В МИДе назвали фейком публикацию New York Times о фейковых новостях

Увеличить Комментар. Печать

«Вынуждены констатировать, что автор статьи Нил Макфаркуар не понял либо не захотел услышать нашу позицию». Об этом сообщается в заявлении, расположенном на сайте министерства в рубрике «Примеры публикаций, тиражирующих недостоверную информацию о России». Авторы сообщили, что РФ «объявляет фейковыми всевозможные статьи, которые ей не по нраву», а еще обвинении в «создании альтернативной реальности».

В ответ NYT выпустила свою статью «Большой красной печатью Российская Федерация отмечает материалы, которые она причисляет к недостоверным», авторы которой сообщили, что РФ «объявляет фейковыми всевозможные статьи, которые ей не по нраву», а еще обвинили столицу в «создании альтернативной реальности».

Министерство иностранных дел Российской Федерации внесло в список фейковых статей из зарубежных СМИ материал The New York Times, посвященный этому разделу на сайте МИД.

«Эта статья также пополняет ряды нашей новейшей рубрики по двум причинам. Данные утверждения не соответствуют действительности». Кроме того, в ведомстве не хотят препятствовать корреспондентам и воспрещать СМИ в РФ - при условии соблюдения ими законодательства.

МИД РФ поместило в рубрику с фейковыми новостями публикацию The New York Times об этой рубрике. «Возлагаем надежды также, что корреспонденты данной газеты будут сражаться с „дезинформацией и созданием альтернативной реальности“ не только лишь в Российской Федерации, однако и у себя дома, а еще в иных больших европейских столицах».

Комментарии

Последние публикации

СБУ перехватила очередной разговор Захарченко: стало известно, кому передадут «национализированные» учреждения
Прокуратура подозревает Курченко в злодеяниях в банковской сфере и незаконном завладении средствами на сумму 5,6 млрд грн. Украинские спецслужбы перехватили телефонный разговор главаря «ДНР» Александра Захарченко с русским куратором.

Из-за пожара из ривненского общежития эвакуировали студентов
Чтобы попасть в помещение, где бушевал пожар, работники ДСНС при помощи спецоборудования выбили входную дверь. На укрощение огня чрезвычайники подали водяной ствол. «Жертв и пострадавших нет», — говорится в заявлении .

Канал «Своё-ТВ. Ставропольский край» обрёл статус общедоступного в регоне
На текущий момент канал охватывает практически два млн. ставропольцев. «Ставропольский край» на 21 кнопке, как это уже сделал Триколор.

«Эрмитаж» может лишиться прав на распоряжение Дворцовой площадью
Об этом говорится в распоряжении , размещенном 28 февраля на сайте городского комитета по культуре. Рассмотрение распоряжения и внесение в него правок продлится до 13 марта нынешнего 2017 .